Все инвестиционные и спонсорские проекты имеют так называемую
реферальную программу. Суть реферальства в том, что спонсорские проекты
вам платят вознаграждение за то, что вы привлекаете в проект новых
участников. Те участники, которых пригласили вы, являются вашими
рефералами (referal), то есть приглашенными, а вы, соответственно - их
реферер (referer), то есть пригласивший.
Почему спонсоры раскошеливаются на рефпрограмму? Потому, что они
заинтересованы в притоке новых участников, и такая система поощрения
является взаимовыгодной для спонсора и участников.
Механизм реферальной системы очень прост. Каждый участник получает
личную ссылку на спонсорский проект (она находится в вашем аккаунте).
Если человек придет на сайт по вашей рефссылке и зарегистрируется, он
становится вашим рефералом.
Стоит ли набирать рефералов? Да, это увеличивает ваши заработки! Вы
будете получать процент от заработка ваших людей (рефералов).
Наиболее успешен в наборе рефералов тот, кто занимается этим
целенаправлено, серьезно и постоянно пробует все новые способы,
анализируя результаты своих предыдущих шагов.
Как найти рефералов?
Вобщем и целом существует два способа набора рефералов:
*
реклама;
*
покупка рефералов.
Купить рефералов можно, заказав оплачиваемые регистрации у разных
спонсоров, например, у почтовых. Это самый простой способ. Но и самый
малоэффективный ведь люди регистрируются по вашей рефссылке только ради
денег, не считая себя связанными никакими обязательствами после того,
как они получат эти деньги. По статистике 90% набранных вами рефералов
работать не будут.
Можно привлекать за деньги рефералов на различных форумах, посвященных
заработку в сети. Только не платите деньги просто за факт регистрации -
вы рискуете попасть в ситуацию, описанную выше. Оплачивайте регистрацию
после того, как ваш реферал заработает у спонсора определенную сумму.
Реклама включает в себя:
а) Привлечение друзей и знакомых. Это конечно не затратно, но много ли
вы наберете таким образом людей в свою команду? То-то же...
б) Рассылка рекламных писем - у спонсоров, которые предлагают такой вид
рекламы. Зарабатываете деньги у спонсора чтением писем или серфингом, а
потом тратим на рекламу.
Эффективность этого способа рекламы полностью зависит от того, как вы
составите текст письма. Вы должны тщательно его продумать! Следуйте
простым, но незаменимым правилам:
- Ваше письмо должно заинтересовать читателя уже своими первыми
строками - иначе он не станет его читать, а сразу пролистает вниз, к
оплачиваемой ссылке. Это, кстати, тоже нужно учитывать - нужно добавить
завлекающие читателя фразы (например: "Только что получил выплату!") и
в конец своего письма.
- Текст должен быть как можно короче! Длинные тексты утомляют и рассеивают внимание, избегайте многословия!
- ВАЖНО! Не пытайтесь ввести потенциальных рефералов в заблуждение!
Давайте им только правдивую информацию, иначе, люди как пришли, так и
уйдут.
в) Баннерная реклама. Кроме реферальной ссылки в вашем аккаунте есть
код баннера для привлечения рефералов. Эффективность баннерных показов
не очень высока. Средний процент кликов по баннеру (click through
ratio, CTR) - ниже 1%, то есть из 1000 человек на ваш баннер кликнут от
силы 10 - и совсем не факт, что зарегистрируются. Но зато это очень
дешевый вид рекламы, а кроме того, в отличие от оплачиваемых
регистраций, вы можете быть уверены, что рефералы, привлеченные вами
таким способом, действительно заинтересовались данным спонсором, а не
преследуют какую-то другую выгоду.
г) Вы можете крутить свою реферальную ссылку в различных системах
активной рекламы (САР). Здесь берем количеством: поначалу человек
просто кликает, не обращая внимания на страничку, но если она попадется
ему на глаза часто, изо дня в день, то он может и заинтересоваться ее
содержанием, и возможно, оно его заинтересует...
Как видите, все очень просто. Комбинируя все способы вы можете набрать
десятки и сотни рефералов - я знаю это не понаслышке, а на собственном
опыте.
P.S. Есть еще один, весьма эффективный способ набирать рефералов:
освоить азы web-мастеринга и компьютерной графики, создать сайт,
выгодно отличающийся от сотен (а может, и тысяч) подобных, умело его
раскрутить - и вы можете добиться ежедневного притока рефералов!
Но не нужно думать, что без своего сайта вы не добьетесь успеха в этом
деле! Наоборот, гораздо быстрее и эффективнее набирать рефералов
способами, описанными выше - это вам подтвердит любой обладатель
большого даунлайна (downline).
Но даже если ваш сайт не оправдает ваши ожидания, польза от вложенного
в него труда все равно будет колоссальная - у вас появится новый навык,
выгодно отличающий вас на рынке труда в реальной жизни.